Контекстная реклама

Контекстной называется интернет-реклама, содержание которой соответствует тематике, запрашиваемой пользователем. В этом одно из главных ее достоинств − полезность. Вместе с тем есть и другая сторона: недостаточно организовать компанию, ее нужно сопровождать, анализировать, корректировать. В противном случае она окажется несостоятельной уже через 1- 2 месяца. С такой проблемой сталкиваются около 80% тех, кто пытается выполнить эту задачу собственными силами.

Почему стоит доверить эту работу профессионалам

На первый взгляд контекстная реклама кажется простым инструментом продвижения товара или услуги, из-за чего ее организацию часто доверяют непрофессионалам (контент-менеджерам, администраторам сайтов, копирайтерам). Ждать желаемого эффекта от таких мероприятий не стоит, так как неопытный сотрудник не сможет учесть все ключевые моменты.

Необходимо:

  • понимать, как создается объявление (как сделать его привлекательным);
  • знать правила размещения рекламного блока;
  • учитывать специфику ценообразования кликов − чтобы определить оптимальную стоимость;
  • вести круглосуточный мониторинг позиций (своих и конкурентов);
  • участвовать в аукционах;
  • оперативно корректировать рекламный бюджет.

Это далеко не полный список мероприятий, которые ложатся на плечи специалиста по контекстной рекламе.

Преимущества контекстной рекламы

Правильно организованная и настроенная контекстная реклама обладает целым рядом преимуществ, позволяющих быстро достичь поставленных целей:

  • она не навязчива и направлена четко на целевого адресата;
  • относительно недорогая;
  • эффективная − время между показом и целевым действием (переходом на сайт, оформлением покупки, звонком) минимизировано;
  • прозрачная − легко отследить все расходы на рекламную кампанию.

Контекстные объявления могут располагаться в разных частях поисковой страницы (в порядке снижения стоимости):
в верхней части − можно разместить до трех объявлений, их увидят в первую очередь, так как находятся в начале списка;
справа от поисковой выдачи − до четырех объявлений, более доступная и весьма эффективная контекстная реклама;
под гарантированными показами − до пяти, показываются динамически, чередуясь, бюджетный вариант, отлично подойдет, например, для наращивания трафика.

Тип размещения объявлений во многом определяется целями контекстной рекламы: повышение продаж, наращивание объемов целевого трафика, выпуск на рынок продукта или услуги, информирование о новой акции, популяризация бренда.
Мы предлагаем комплексный подход, который включает не только запуск контекстной рекламы, но и ее мониторинг, поддержку, корректировку при необходимости.