Аудит сайтов

Аудит сайта: кому и когда он необходим?

Как привлечь на сайт больше целевых посетителей? Как поднять его в поисковой выдаче? Как сделать его более удобным для пользователей? Ответ на все эти вопросы поможет найти аудит.

Аудит сайта целесообразно проводить на разных этапах его работы: на старте, после редизайна, перед началом рекламной кампании, в случае спада продаж и так далее. Он полезен:

  • владельцам бизнеса − дает представление о текущем состоянии дел, позволяет оценить профессионализм сотрудников, занимающихся сайтом;
  • отделу PR/маркетинга − для обоснования бюджета, обновления сайта;
  • техническим специалистам − ошибки в их работе могут привести к неудобству или невозможности оформить заказ, заполнить форму на сайте и так далее.

Комплексный аудит

Комплексный анализ позволит оценить текущее состояние сайта и рекламной кампании, подскажет, как:

  • привлечь клиентов посредством контекстной рекламы;
  • улучшить позиции в поисковой выдаче;
  • сделать сайт более удобным и интуитивно понятным для пользователя.

Такой подход наиболее результативен.

Аудит рекламной компании

С целью оценки эффективности рекламной кампании также проводят аудит. В ходе такой проверки удается найти инструменты:

  • для повышения конверсии без увеличения затрат;
  • снижения стоимости конверсии;
  • устранения недочетов.

В зависимости от целей проверки, аудит может быть:

  • маркетинговым − анализ эффективности связи с целевой аудиторией, грамотности рекламных кампаний, сопоставление с конкурентами;
  • поисковым − изучается весь спектр seo-инструментов (качество внешних ссылок, контента, количество проиндексированных страниц, поисковый потенциал);
  • техническим − это программная составляющая, которая отвечает за бесперебойную работу сайта, корректное отображение информации, безопасность;
  • юзабилити − сайт должен быть понятным и удобным, с быстрым поиском, структурированной информацией, эстетически приятным.

Почему нам доверяют?

Наши эксперты проводят аудит одновременно по всем направлениям, что обеспечивает высокую эффективность мероприятий. Мы работаем с мобильной и десктопной версиями интернет-ресурса, всесторонне анализируем его, предоставляем заказчику всю информацию в наглядной, доступной форме.


Вместе с констатацией текущего положения и указанием на недочеты и ошибки, мы предоставляем рекомендации по улучшению работы сайта: пошаговую инструкцию и техническое задание для программистов в виде презентации. Если в процессе внедрения изменений возникнут вопросы, мы подробно и бесплатно ответим на них, а после его завершения − проверим результат еще раз.