14.12.2016

Главная задача и одновременно проблема рекламодателей — это достичь определенной аудитории. Когда речь заходит о мобильной рекламе, то в реальности, связь между рекламодателем и аудиторией обеспечивает мобильное устройство (телефон, смартфон, планшет).

Главная задача и одновременно проблема рекламодателей — это достичь определенной аудитории.

Когда речь заходит о мобильной рекламе, то в реальности, связь между рекламодателем и аудиторией обеспечивает мобильное устройство (телефон, смартфон, планшет).


Часто, примером мобильного маркетинга является тот момент, когда человек держит в руках телефон и видит там рекламу. Это самое простое толкование мобильной рекламы, то есть, как ее представляют пользователи. Рассмотрим детально следующие определения:
• мобильная реклама — тип рекламного сообщения, разработанный и адаптированный под мобильные устройства, и появляется она перед определенной аудиторией в ходе поиска какой-нибудь информации с использованием мобильных сетей;
• мобильный маркетинг — комплекс инструментов, цель которых выполнить определенную задачу при помощи мобильного устройства и сети.
Стоит отметить, что мобильная реклама не имеет ничего схожего с плакатами и наклейками на общественном транспорте. Главное ее отличие от других видов рекламы кроется в ее классификации, а именно:
• SMS-рассылки — самый мощный и быстрый инструмент коммуникации с определенной аудиторией. Но, несмотря на уникальность этого метода, тут присутствуют и срытые черты. Все SMS-рассылки могут быть как легальные, так и нелегальные. Вот тут-то и появляются подводные камни, которые являются помехой для ведения бизнеса. Возникает вопрос, — «Какой отдать предпочтение?». Исключительно первому варианту! Ее принцип в повышении лояльности уже имеющихся пользователей, а не поиск новых клиентов. Пример легальной рассылки — уведомление о статусе заказа, сообщение о новой акции и прочее;
• контекстная — знакома всем владельцам сайтов, так как встречается в поисковиках, и многие предприниматели стараются попасть в ТОП поиска;
• медийная (видеоролики на доступном кодеке, который поддерживают мобильные устройства, баннеры, раскрывающийся, межстраничная) Ее особенность в том, что это настоящая вкусная еда для любого потенциального покупателя.
Познакомившись с основной терминологией мобильной рекламы, ознакомьтесь с пятеркой лучших советов мира мобильного маркетинга:
• Бренд — возьмите в руку телефон и внимательно посмотрите на его дисплей. Теперь зайдите в браузер, выберите популярный сайт, а теперь задайте вопрос «А почему здесь нет рекламы о нашем бренде?». Поверьте, что ваши конкуренты используют девиз — «Чем больше расскажешь, тем больше покупателей».
• Я или конкурент — думайте на шаг вперед и постоянно придумывайте новые идеи как обойти вашего конкурента.
• Поведение клиентов — не ленитесь отслеживать действия ваших потенциальных покупателей на мобильной версии сайта и насколько активно они пользуются вашим приложением. Обыкновенное внимание к таким важным деталям поднимет ваш бизнес еще на ступеньку выше;
• Доходы — правильная постановка мобильного маркетинга обеспечит рост прибыли;
• Не жалейте денег — те, кто впервые познакомился с мобильным маркетингом, решают тратить лишь малую часть своего бюджета.

Если вы будете жадничать, тогда вам обеспечено низкое место в рейтинге по популярности брендов.
Запомните одно, что с каждым днем, количество пользователей мобильных устройств неугомонно растет. Объясняется это тем, что телефоны уже почти на одной линии с компьютерами и когда пользователю нужно выбирать между компактным телефоном и большим ноутбуком, то выбор обязательно падет на первое.

Все статьи