21.09.2009

Прогресс рынка в следующие пять лет будет обусловлен распространением глобальной сети. Все более обширное внедрение будут иметь во всех сегментах индустрии развлечений и средств массовой информации цифровые технологии в следующие пять лет. За последующие 5 лет общий объем рынка развлечений и СМИ, включая и потребительские расходы и расходы на рекламу к 2013 г. дойдет до отметки в 1.6 трлн. долларов, а совокупные темпы годового роста - 2.7 % от всего объема. Российский рынок развлечений и средств массовой информации испытает существенные изменения, в нынешнем году потребительские расходы на развлечения и СМИ уменьшатся, отмечается в исследовании. Рынок в 2010 году снизится и выправит свое положение в 2011 году, а к 2012-2013г.г.планирует в два раза повысить темпы роста, предполагают аналитики. Рынок развлечений и СМИ в течении последующий 5 лет будет на подъеме, и обусловлено это развитием Интернет сети. По сравнению с показателями роста доли рекламного сегмента в Сети, которая составит 20.6% в год, потребительские расходы увеличатся только на 19.6%. Увеличивая доступ в Интернет темпы роста индустрии развлечений и СМИ с 2009 по 2013 года достигнут 3.7%, и в 2013 году будут 28.26 млрд $.
Все статьи