31.08.2011

Развитие компьютерных технологий и сети Интернет позволило создать абсолютно новое, уникальное пространство для ведения бизнеса, которое открывает новые горизонты для целого ряда компаний самого различного профиля деятельности.

Стремительное развитие компьютерных технологий и сети Интернет позволило создать абсолютно новое, уникальное пространство для ведения бизнеса, которое открывает новые горизонты для целого ряда компаний самого различного профиля деятельности на сегодняшний день.

Благодаря интернет-технологиям появились огромные возможности, такие как проведение деловых переговоров в режиме on-line с партнерами, которые могут находиться в разных странах, быстрое оформление ООО и контрактов без необходимости покидать рабочее место, а также практически неограниченные возможности для рекламирования своей продукции.

Преимуществ у такой рекламы достаточно много:

Во-первых, доступ к информации пользователи получают постоянно, при этом не имеет значения их географическое месторасположение и различные специфические особенности, которые с этим связаны, например, разница во времени. Реклама или описание товаров или услуг могут присутствовать на разных языках, для выбора нужного языка достаточно отметить соответствующий пункт в меню сайта.

Во-вторых, аудитория пользователей сети Интернет увеличивается ежедневно, при этом стоимость рекламы существенно ниже, чем в традиционных носителях СМИ, а эффективность зачастую даже выше. Это особенно выгодно для тех рекламодателей, которыми недавно была произведена регистрация компании и они еще не успели занять прочного положения на рынке.

Третий аспект – размещение целевой рекламы, которая направлена на то, чтобы заинтересовать опро4еленный круг пользователей и потребителей на специально ориентированных ресурсах, которые посещаются именно такими клиентами. Например, это могут быть различные баннеры и объявления на тематических форумах или веб-сайтах.

Эффективный анализ целесообразности рекламы осуществляется путем размещения счетчиков посетителей, что позволяет видеть статистику. Благодаря подобным отчетным системам можно определить, на каких веб-ресурсах какая реклама более востребована, и принять соответствующие меры, если количество посетителей недостаточно.

Все статьи